Пока у меня доходят руки до интересных постов, разбавлю молчание очередным околояндексовым кличем. В прошлый раз я писал, что мы ищем верстальщика, и мы его нашли (спасибо всем за отклики!). Теперь ищем питониста.
По сути мне нужен человек в небольшую (пока еще) группу разработки контент-сервисов. Дело в том, что у нас есть менеджеры, у которых есть идеи по поводу создания новых сервисов и объединения и переформирования старых сервисов. Помимо этого есть идеи уже у меня по поводу внедрения всяких модных технологий типа AtomPub, дальнейшего продвигания OpenID, опробования странных хранилищ данных типа CouchDB... Другими словами, какого-то одного конкретного Дела нет, но есть нехватка кадров на Дела, которые собираются появиться.
По квалификации я готов рассматривать варианты. Новичка, которому интересно поучиться программировать на Питоне, мы поучим, а у гуру поучимся сами. Для меня главное адекватность мышления, желание развиваться и интерес в области веб-программирования.
Если кто заинтересуется -- пишите на рабочий email: isagalaev@yandex-team.ru
Update: на данный момент питониста нашли (даже двух :-) ), спасибо всем откликнувшимся!
Комментарии: 29 (особо ценных: 1)
25.10.07 19:48
работа, небось, в москве?
25.10.07 19:59
ага, 100%. а жаль, ох как жаль :)
25.10.07 20:57
Ах, да, прошу прощения, не написал явно. Да, работа в Москве.
25.10.07 20:58
Я тоже хочу модные технологии :)
26.10.07 01:37
Возьмите меня к себе в отдел! Тоже хочу на пейтоне! :)
26.10.07 02:14
Спасибо за ссылку на AtomPub, давно ищу описание этой технологии, но по Atom находятся только обзоры Atom фидов. Буду читать, может удаться реализовать, если дойдут руки.
26.10.07 08:40
Пардон за эмоции. Действительно жаль, что только в Москве и нужны питонисты. В Днепропетровске, например, где я обитаю - совершенно не нужны. Многие ИТ-компании знают о нём только понаслышке и считают несерьёзной поделкой. А ведь язык - замечательный.
Python & Django FOREVER! :)
26.10.07 08:56
Насчет Atom'а... Я с недавнего времени, как сам прочитал, всем советую обязательно прочитать книжку "RESTful Web Services". Очень хорошо систематизирует всякие "что и зачем", и про Atom там глава есть. Книжку рекомендую, потому что читать RFC несколько тяжеловато. Жаль только, наши магазины эту книжку, кажется, не продают вообще :-(
26.10.07 10:56
Заблуждение, в Киеве у меня не возникло проблем с поиском работы. :) Да и вообще, многие работают удалённо.
26.10.07 11:21
@Ру Кеба:
Я, конечно, не в Днепре, а совсем в Киеве, но стукнись мне на akhavr@khavr.com :)
26.10.07 11:23
2 Ру Кеба: направда! у вас там в Днепре обитает Михаил Кашкин.
26.10.07 12:20
Недели бы на две пораньше об этом предложении узнать. :-(
26.10.07 14:35
Очень жаль, мне так понравился и язык и django, а все равно в городе один .net и php :(
26.10.07 23:32
Тоже хочу присоединиться к скорбящим.
Только изобрету новую причину. :-)
"Ура, в Москве! Ура, интересные новые штучки! Ура, Питон!"
"Жалко только что web-сервисы здесь, на теперешнем месте работы, еще не доделаны. И проситься на новое неприлично."
27.10.07 14:25
А в Тольятти, а в Тольятти, 20 специалистов по python заканчивают пятый курс университета :)
Время и пространство очень мешают их адекватному мышлению :)
27.10.07 20:04
Ммм... Я наверное что-то непонимаю в жизни?
Работы с питоном/джангой полно. При наличии хотя бы 64K канала и возможности хотя бы изредка ездить на real life встречи команды, город работы непринципиален. Наличие опыта как удалённой разработки так и питона, кстати тоже некритично - главное желание работать.
Ещё раз: кто желает поработать (хм, хм, вспоминается соответствующий фильм) - стучитесь мне. Координаты мои засвечены везде по сети.
28.10.07 21:42
Отличный знак для российской веб-индустрии! Если "Яндекс выбирает Python", значит, верным делом мы занялись, товарищи. :) Около трех месяцев назад, продираясь через преграды менеджмента, мы с командой взялись переписывать проект с РНР на Python. Теперь у нас есть в 8 раз более короткий, отлично читаемый код, солидный запас по производительности, а теперь еще и некоторая уверенность в завтрашнем дне. :)
Было бы очень интересно побывать на беседе с вами, Иван. Посмотреть на стратегию принятия, послушать, почувствовать одержимость Яндекса талантами... Эх, напишу письмо. :)
28.10.07 23:17
Если серьезно:
Lisp & Haskell вправляют мозги и после Питона. Непонятно что такое "специалист по Питон", в хороших мозгах должно поместиться больше одного языка :-)
Основная плюшка --- что работа "смотреть на новое-интересное". Вот этому --- завидую.
Писать интернет-магазины и на Питон+Джанго можно, а интересу 0. После первого готового.
Как уж там было про занятие ученых: "Удовлетворение собственного любопытства за государственные деньги". А тут надо подставить "Яндекс" вместо "государства". :-)))
29.10.07 05:44
29.10.07 10:08
Особо ценный комментарий
Если нет воображения. :) Или это вы написали Amazon? При наличии воображения можно распечатку счета-фактуры превратить в WOW-проект. Какие у вас бланки? А какие бланки у самой-крутой-компании-по-бланкам-в-мире? Бумага ручной работы. :) Это вопрос не Питона и Джанго, а личного и общего в команде отношения к своему творчеству.
29.10.07 12:01
Согласен.
Приведу пример:
Для xslt можно взять 4suite. После того как на нем всё поехало оказывается, что xslt он делает плохо (медленно, криво, баги).
Для работы с картинками можно взять PIL. Только после оказывается что с картинками оно работает плохо (медленно, криво, баги).
Или PyCairo. И тд и тп.
Куча времени уходит на такие вот "осознания".
Можно сейчас (выбираю) пробовать приделать CouchDB, а можно ZoDB или еще посикать. И в первом случае будет много граблей, очевидно. Во втором -- меньше, и хотя CouchDB на первый взгляд лучше "ложится", но разбираться с ее багами и глюками -- некогда.
Хорошо если Вашему заказчику будет не жалко средств на такие исследования, либо он просто будет "не в курсе" того что происходит.
29.10.07 12:18
На мой взгляд, существует компромисс между "разбираться некогда, надо работать" и "надо все попробовать и отточить, потому что интересно". В первом случае вы обрекаете себя на то, что у вас не будет конкурентных преимуществ, потому что вы пользуетесь всем тем же, чем уже давно пользуются все остальные. Во втором случае вы рискуете никогда ничего не сделать.
Для себя я в итоге пришел к тому, что есть основные средства, на которые я, грубо говоря, "ставлю деньги", которые я готов допиливать и развивать. А есть вспомогательные, которые нужно, чтобы просто более менее работали. Но вот одинаковый подход ко всему, мне кажется, не работает.
P.S. Да, и мнение заказчика тут обычно вообще ни при чем. Это детали реализации, а дело заказчика: выдать временные и качественные ограничения и выбрать хорошего специалиста, который сам будет знать, что исследовать, а чем пользоваться.
29.10.07 13:58
За невыполнение условий требования договора по ушам, обычно, получает именно разработчик. Он же "платит" за исследования своим личным временем и нервами. Ни разу не встречался с человеком, которого бы интересовали детали реализации заказываемого. Даже обидно. Напишешь красивый код, а похвастаться не перед кем: они всё про деньги, да про время ^_^
"Новое и интересное" -- это для маркитоидов, которые любят писать слово "новинка" красным, да детей, на которых оные уловки расчитаны. Основной же критерий выбора очередной "плюшки" -- её способность решать сегодняшние и завтрашние задачи, не здохнув на первом повороте. Искусство состоит в выборе такой живучей лошадки, и умении запрыгнуть на новую волну, опережая конкурентов в бизнесе и получая кайф от процесса работы. Just for fun :)
P.S. не думаю что Яндекс -- благотворительная или казённая организация, сорящая деньгами и временем. Поэтому их выбор Django для будущего, пусть и не для всего -- вдвойне приятен =)
29.10.07 14:23
Можно подумать госорганизации благотворительны. смирк.
Любая вменяемая достаточно большая организация вкладывает деньги в исследования, будь это РФ, Микрософт, Сименс или Гугл. А про Яндекс -- посмотрите на "школу анализа данных".
Я о том же. Только софтина -- дистрибутив под 3 платформы, поэтому "заказчик" -- начальство и рынок, а не конкретная фирма.
Примерно настолько же, насколько Нобелевская по физике. СМИ пишут, не разбираясь о чем. А открытия совершаются.
Так что маркетологи отдельно, их дело объяснить "научно-популярно".
Насчет компромисса между "новым и интересным" и "деланием дела" -- полностью согласен. В итоге каждый его находит.
29.10.07 17:54
Это не благотворительность, а необходимость. Насколько я понимаю.
Их дело -- продать, а не объяснить.
Любая плюшка нужна не сама по себе, а для решения человеческих задач. Так:
В общем, прелесть в следовании правильным целям и выборе верных инструментов для их достижения, а не в изучении новомодных штучек.
P.S. если Yandex пропиарит на своих площадках OpenID, это очень поможет развитию современного web'а на постсоветском пространстве. Что так же не может не радовать.
30.10.07 19:05
Оффтопик: Иван, а подскажите хорошие (всмысле недорогие и надежные) хостинги, на которых есть (или можна установить) Джанго. Желательно забугорные. Спасибо.
30.10.07 19:06
Я хостюсь на "Tektonic".
31.10.07 13:55
Хорошо что хоть Вы со мной согласны.
Или для того чтобы придумать плюшку для решения человеческих задач :-)
Дело в том, что, например, CouchDB -- не инструмент ни в коем разе. Пока что -- поделка, которую нужно доводить до ума.
Так что Вы сами себе слегка противоречите, читая про CouchDB.
Еще пример (я уже говорил про "Лисп"): Просто "знание" других подходов к программированию меняет ваше мышление и способ построения программ.
Это знание вам не "нужно", оно "полезно". Для мозгов.
Правильная работа должна быть полезной не только работодателю, но и работнику. Для развития тех же мозгов.
Например, в принципах отбора по резюме встречал такой: "Минус человеку если он проработал больше 3-х месяцев в банке". (Не скажу правильный или неправильный, просто факт) Будь там хоть какой Питон.
Правильный подход -- хорошо изложен автором. Жаль что мой пост восприняли как желание "читать книжки и ничего не делать". Хотелось сместить акценты с Питона :-)
6.11.07 20:43
Хотел бы сказать по поводу нехватки работы в Днепропетровске и Киеве. Поищите на сайтах для фрилансеров - там предложений по Питону и Джанго достаточно.