1. Александр

27.08.2008 14:34

Появилась у меня идея сделать на своем сайте коллаж из изображений.

Смысл заключается в следующем: нужна таблица, которая по ширине занимает все отведенное ей пространство (width="100%"), а по высоте она должна занимать точно такое же пространство, как и по ширине при любом размере окна проводника (должна быть квадратной). В ячейки этой таблицы я хотел поместить фоновые изображения.
    Получилась бы очень интересная штука: если менять размер окна проводника, то менялось бы общее изображение всей таблицы вцелом, т.к. менялись бы по вертикали и по горизонтали размеры ячеек таблицы, а следовательно и их видимая часть фона. Получился бы "резиновый" коллаж.

Но вот беда - я не знакю как это можно организовать в хтмл коде.
    Буду очень признателен, если вы мне поможете.

PS: Я только начинающий хтмл программист и многого еще не знаю. Возможно вам пригодится следующее: сайт выполнен по резиновой верстке (шапка, меню, две колонки, футер).
  2. grey3.livejournal.com

28.08.2008 15:22

Только средствами Жабаскрыпта... :(
    На onResize определять ширину ячеек и вставлять в один из столбцов пиксел, растянутый по вертикали до нужного значения.
  3. Александр

28.08.2008 16:56

А можно код увидеть?
    Если вас не затруднит, скопируйте сюда код для резиновой таблицы с двумя колонками и двумя столбцами (получится 4 ячейки).
    Очень нужно. Спасибо.
  4. Александр

30.08.2008 02:36

Мдя... не активно что-то. Надеялся на квалифицированную помощь грамотных спецов или хотя бы пинок в нужном направлении к мануалу (ссылочку и ту пожадничали).
    Даже спасибо сказать не за что...
  5. Иван Сагалаев

30.08.2008 13:43

Попытками давить на самолюбие вы, простите, тоже здесь ничего не найдете...